Уважаемые читатели!
Редакция продолжает информировать Вас о новых способах доставки журнала. Представляем Вашему вниманию сеть автоматических терминалов приема и вручения отправлений (почтоматов) Logibox.
Logibox – сеть автоматических станций (почтоматов) по приему и вручению отправлений.
Почтоматы Logibox – легкий, удобный, быстрый и надежный способ получения покупок, заказанных в Интернете и по каталогам, на ж/д вокзалах и в торговых центрах рядом с домом.
Федеральная сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений Logibox – это новый уровень свободы как для покупателей, так и для компаний дистанционной торговли.
Уже сегодня Вы можете воспользоваться услугами почтоматов Logibox, оформив заказ в интернет-магазине Read.Ru.
В настоящий момент реализована возможность доставки заказов в почтоматы Москвы. В будущем планируется доставка заказов Read.ru в почтоматы Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Тулы, Ярославля, Краснодара, Ростова-на-Дону и Волгограда.
Услуга экспресс-доставки через почтоматы Logibox – это абсолютно новый для России способ доставки заказов из Интернет-магазинов. Почтоматы Logibox установлены в крупнейших торговых и бизнес-центрах, на автозаправочных станциях и на железнодорожных вокзалах.
Стоит отметить, что многие почтоматы (в большинстве своем те, что расположены на вокзалах и авто-заправках) работают круглосуточно, 7 дней в неделю, что позволит получить товар именно тогда, когда это удобно Вам, без утомительного простаивания в очередях, порой отнимающего много личного времени.
Стоимость такой доставки будет составлять 220 рублей. Но для того, чтобы Клиенты Read.ru могли в полной мере оценить достоинства новой услуги доставки – до 30 ноября 2011 года эта услуга будет совершенно бесплатной!
Так как же получить заказ в одном из почтоматов? Сделать это легче легкого – просто выберите при оформлении заказа предпочтительный способ доставки "Почтоматы Logibox", а затем укажите адрес почтомата, расположенного к Вам ближе всего. Обязательно укажите Ваш контактный адрес электронной почты или номер сотового телефона. Внимание! На данный момент доставка в почтоматы осуществляется только по предоплате.
После того, как мы оперативно доставим заказ, Вы сразу же получите уведомление, в котором будет содержаться вся необходимая информация (номер отправления, адрес почтомата, куда был доставлен заказ и два PIN-кода, которые будет необходимо ввести, чтобы получить заказ).
Не менее прост и сам процесс получения заказа – почтомат оснащён сенсорным экраном, что позволяет быстро осуществить процесс идентификации отправления. В главном меню выберете пункт "получение заказа", а затем введите полученные в извещении номер доставки и PIN-коды. Почтомат сам откроет необходимую ячейку, и Вы сразу сможете забрать то, что купили.
Будьте внимательны – товар необходимо забрать в течение трех дней с момента его доставки на выбранный Вами адрес! Если Вы по каким-либо причинам не сможете забрать товар в указанный срок, обратитесь к сотрудникам Интернет-магазина за возможностью одноразового продления хранения. В противном случае товар будет отправлен обратно продавцу. Кстати, забрать за Вас товар может любой другой человек – ему достаточно знать все те же данные.
Если у Вас возникнут вопросы по работе почтоматов или же Вы столкнетесь с какими-либо проблемами при выдаче отправления, пожалуйста, обращайтесь в центр поддержки клиентов Logibox по телефону (495) 721-15-31.
--